ФЭНДОМ

Шаблон:Languages Шаблон:Infobox JavaScript

Medals — скрипт для использования на всей вики, позволяющий админам игнорировать стандартное расширение «Достижения» и делать свои достижения и награждать ими участников, что позволит избавиться от злоупотребления редактированием, происходящее при использовании стандартного расширения.

Шаблон:Script Install

Использование Править

Файл:Medal script settings.png

Все конфиги скрипта находятся отдельно от файла скрипта, на своей странице — Project:Medals, что позволяет участникам вносить изменения без прохождения проверки JavaScript. Убедитесь, что вы защитили эту страницу так, чтобы её могли редактировать только администраторы! Кроме того, в скрипте можно использовать ссылки на изображения только с серверов изображений Викия, таких как 'images', 'images1' или 'vignette1'.

Импортировав скрипт при помощи страницы MediaWiki:Common.js, перейдите на страницу Project:Medals, которая будет предлагать вам создать новый конфиг. После этого, вы сможете редактировать её с помощью специального окна.

Окно имеет 3 вкладки с настройками: Main, Users и Medals. Ниже даны пояснения по заполнению самых сложных вкладок — Main и Users:

  • Main
    1. Module title — Заголовок модуля с медалями.
    2. Expand button — Если участник имеет больше, чем 12 медалей, вы увидите специальную кнопку. Нажав на неё, вы увидите полный список его/её медалей. Эта кнопка должна иметь своё название, не так ли? :)
    3. Medal count — Описание, которое будет появляться при наведении на раздел с количеством раз получения награды.
    4. Medal info page — Если у вас есть специальная страница, содержащая всю информацию о медалях, заполните это поле, и участник увидит особую кнопку для получения информации.
    5. Medal info title — То же самое, что и с полем 'Expand button'.
    6. Border left — Изображение, которое будет находиться в левом верхнем углу модуля. Если не хотите его использовать — оставьте поле пустым.
    7. Border right — Изображение, которое будет находиться в левом верхнем углу модуля.
  • Users
    1. Add user form — Кнопка, после нажатия на которую будет добавлена новая форма участника.
    2. Пустая область — Сюда нужно добавить имя участника.
    3. Значок корзины — Просто удалит эту форму.
    4. Medals — Кнопка, после нажатия на которую откроется/закроется раздел со всеми медалями. Возле каждого названия медали находится область, в которую можно добавить количество раз получения награды.

Классы скрипта Править

Для изменения оформления скрипта участник может использовать следующие классы:

  1. RewardModule — модуль с медалями;
  2. RewardImage — блок с изображениями медалей;
  3. RewardCount — блок в изображении с количеством раз получения награды;
  4. badgetooltip — всплывающая подсказка;
  5. badgetooltiparrow — стрелка над подсказкой;

Известные проблемы Править

После установки скрипта его данные находятся отдельно от страницы скрипта, что может вызвать некоторые проблемы с кэшем страницы. Добавьте ?action=purge в конец URL или используйте кнопку «Обновить», чтобы исправить это.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики