ФЭНДОМ

Шаблон:Другие значения
Файл:Помидорыч гурман.PNG

Помидор Помидорыч — персонаж кулинарного мультсериала «Вкусные истории».

Файл:Помидор помощник.JPG

Помощник Ананаса. Помогает ему делать объявления, командовать и вообще по работе[1][2][3][4][5]. Иногда пытается выступить в роли и. о. Ананаса[6][7]. Ухаживает за своей коллегой — помощницей начальника Петрушкой.[8]

Характер Править

Характер Помидора Помидорыча не раскрывается, когда он помогает Ананасу. Когда же он выступает в роли и. о. Ананаса, можно отметить, что он, как и начальник Кабачок, строг, но не так суров. Терпеть не может проигрывать. Однажды, сев играть в шахматы с Бананом, поставил ему условие: «Выиграешь — уволю!».

Отношения Править

Начальник Править

Файл:Салат Гурман кадр из серии.JPG
Файл:Новогодний начальник.PNG

Облегчает работу Ананаса, помогая ему командовать делать объявления и т. д. Но Ананас часто упрекает его в том, что он слишком длинно говорит самые простые вещи.[1] Иногда, когда Ананас не может по каким-либо причинам прийти на собрание отряда продуктов, заменяет его.[5]

Петрушка (помощница начальника) Править

Файл:Помидор Креветки под соусом.JPG

Узнаёт от Петрушки о том, что происходит в отряде продуктов, всё ли в порядке у Ананаса. Им не терпится друг с другом встретиться, они вежливо относятся друг к другу.[8]

Отряд продуктов Править

Файл:Помидор салат.PNG

Когда Ананас не может прийти на собрание, Помидор Помидорыч старается быть строгим с продуктами, как и Ананас.[5] Бывает также строг с продуктами, когда сам выступает в роли и. о. Ананаса. Он выступал в этой роли в том числе и тогда, когда должен был подготовить продуктов к встрече с людьми, которые отправились в экспедицию в Страну Кулинарию, после того, как при археологических раскопках нашли её следы, причём также доказательства того что эта страна существует и сейчас. Помидор Помидорыч посчитал, что нужно вкусно встретить и сладко проводить, начав с салатов. В тот раз он не терпел того, чтобы продукты не выполняли того, что им было велено делать.[7]

Биография Править

Биография Помидора Помидорыча до того, как он стал помощником Ананаса, неизвестна. Ананас взял его своим помощником уже на третьем кулинарном собрании, когда должны были переходить от закусок к салатам. Ананас велел Помидорычу сделать объявление об этом переходе. Но тот слишком длинно начал объяснять, и Ананас решил сам изложить суть дела вкратце.[1]

Под Новый Год согласился стать Снегурочкой, поскольку Морковка, сколько он её не уговаривал, отказалась быть ей.[3]

Когда вся команда продуктов должна была переходить к супам, Помидор проверял, нет ли в отряде гнилых продуктов, потому что их никак нельзя допустить до участия в таком важном блюде, как суп.[4]

Однажды Помидорыч увидел, какой в продуктовом народе бунт поднялся из-за того, что Ананас не явился на собрание, оставив только список продуктов, которые нужны для блюда, без описания процесса приготовления. Доложил обо всём Ананасу. Тогда тот велел ему объясниться самому.[5]

Выступал несколько раз в роли и. о. Ананаса. Первый раз — когда играл в шахматы с Бананом[6], второй — когда к ним должна была приехать экспедиция людей после того, как их обнаружили при раскопках.[7] Что тогда случилось с начальником Кабачком, неизвестно.

Примечания Править

Шаблон:Кандидат в хорошие статьи Шаблон:-

Персонажи
Красный · Жёлтый · Зелёный
Открыть/закрыть таблицу