ФЭНДОМ

Файл:Начальник блинчики.PNG
Файл:Ананас.PNG

Ананас — персонаж кулинарного мультсериала «Вкусные истории».

Как видно уже из названия — Ананас всех продуктов. От других его отличает суровый бас. Первоначально эту должность занимал Ананас[1][2][3][4], позже стал Кабачок[5][6][7][8][9][10], на одну серию его сменил Перец[11], потом снова вернулся Кабачок[12][13]. Имеет двух помощников — Помидора и Петрушку.

Характер Править

По характеру очень суровый, некоторые продукты даже считают его злым из-за того, что он часто кричит. Однако тот утверждает, что он такой потому, что хочет быть таким же хорошим Ананасом, как и его брат, который в результате своих стараний достиг такого почёта, как принятие участия в горчичном соусе на свадебном столе.[3]

Отношения Править

Помидор Помидорыч (помощник начальника) Править

Файл:Салат Гурман кадр из серии.JPG
Файл:Новогодний начальник.PNG

Помидор Помидорыч помогает Ананасу делать объявления и вообще по работе, тем самым облегчая труд Ананаса. Но тот часто упрекает Помидора в том, что он слишком длинно говорит самые простые вещи.[3]

Петрушка (помощница начальника) Править

Файл:Ананас диктует.PNG

Петрушка работает в телеграфной станции, откуда Ананас часто посылает какую-либо важную информацию продуктам и получает её сам. Она также оповещает его о неожиданных пополнениях в списке блюд, которые они должны приготовить.[7]

Отряд продуктов Править

Файл:Ананас начальник2.JPG

К отряду продуктов Ананас относится очень строго и сурово. Никогда не допускает того, чтобы никто из них не занимался приготовлением блюда, или чтобы в блюде оказывались некачественные, гнилые продукты. Даже грозит исключить их из своего отряда. Он ведёт отряд к сладкому будущему. Для этого он постепенно учит их готовить самые разные блюда — от самого простого к самому сложному. Сначала закуски, потом салаты, супы, вторые блюда… Иногда проводит внеплановые субботники, которые тоже читаются «шагом к сладкому».[6]

Галерея Править

Примечания Править

Шаблон:Хорошая статья Шаблон:-

Персонажи
Красный · Жёлтый · Зелёный
Открыть/закрыть таблицу